Сочи, ул. Театральная, 2

Сочи, пркт Курортный, 32

Пн-Вс, 10:00-20:00

После успешного проведения платежа билеты приходят на указанный Вами email  в папку "Входящие", либо "Спам".

Обычное время получения от нескольких секунд или минут.

Если что-то пошло не так, то проверьте:

  • email должен был указан правильно и работать;
  • ёмкость ящика не должна быть переполнена;
  • не должно быть ограничений на уровне администратора (особенно, если Ваша почта корпоративная (компании));
  • спам-фильтры, которые могут сортировать нужные письма в "Спам" (Trash);
  • проведение платежа на уровне банка (бывали случаи, когда списание происходило, но банк по какой-либо причине, не связанной с работой билетных систем, не проводил платеж, через время возвращая клиенту)

Если вопрос не удалось решить самостоятельно, обращайтесь в нашу поддержку.